пятница, 25 июня 2010 г.

Расти коса до пояса....

Мой первый опыт вымыть голову не пром. шампунем потерпел фиаско :)))
Точнее, голова-то вымылась и волосы шёлковые, блестящие, но лоснятся... Возможно, дело в том, что ополаскивала в воде с яблочным уксусом :)) Скорее всего достаточно было травяного отвара :))
Рецепт 2 ст ложки горчицы на стакан воды + 1 желток + 1 ст.л. оливкового масла и 1 ст.л мёда...Думаю, что масло можно убрать... :)) Ополаскивала ромашка+подорожник...ну и подкисленной яблочным уксусом водичкой...

Всё-таки надо уходить от пром. шампуня...не нравится мне состав, ох не нравится...

Хотя, вот прошло уже 8 часов прошло, а волосы хорошо лежат...даже после тренировки :))) Ещё потестирую....

2 комментария:

  1. Таня, я уже почти год волосы и голову горчичкой мою ))) Ощущения промытости прилично долго не было (меня об этом предупреждали, что будет период адаптации для волос после многих лет пользования химией), зато теперь - красота !!! Нежные, шелковистые, сильные, по настоящему здоровые...

    Я кстати накопала интересные знания по власам, выложила в своём втором блоге ))) приглашаю )))

    http://podobnoe.blogspot.com/2010/06/blog-post.html

    ппс вот здесь есть про мытьё головы хлебом

    http://mamalama.ru/stati/gigiena/mit_golovu.shtml

    а здесь различные маски для волос ))))

    http://mamalama.ru/stati/gigiena/volosi.shtml

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо...посмотрю!!! Второй раз прошел гораздо более удачнее.... Видимо, мне масло с мёдом не надо добавлять было и уксусом споласкивать... Волос итак мягкий :)

    ОтветитьУдалить